Регистрация закрытого или открытого акционерного общества в Москве

При необходимости информационного и правового содействия по вопросам регистрации акционерного общества любого типа вы можете рассчитывать на поддержку специалистов «Предприятия «ДИКС». Мы окажем профессиональную помощь и поддержку: проконсультируем по всем вопросам регистрации, налогообложения и бухгалтерского учета вновь создаваемой организации, поможем подобрать коды экономической деятельности, разработаем Устав и весь комплект документов для регистрации ЗАО или ОАО под конкретные требования заказчика.

Документы и сведения, необходимые для регистрации акционерных обществ:

• данные об учредителях:
   - если учредитель физическое лицо: копии паспорта, свидетельства ИНН;
   - если учредитель юридическое лицо: копии свидетельств ОГРН, ИНН/КПП, копии паспорта и свидетельства ИНН лица, действующего без доверенности, копия выписки из ЕГРЮЛ.

• данные о лице, действующем без доверенности (должность, копии паспорта и свидетельства ИНН);

• данные о месте нахождения (гарантийное письмо на юридический адрес; если такого адреса нет, мы поспособствуем в его поиске);

• виды деятельности (необходимы для подбора кодов экономической деятельности);

• система налогообложения (упрощённая, общая).

После регистрации ЗАО или ОАО вы получите:

• свидетельство о регистрации (ОГРН);

• свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН/КПП);

• копия Устава, заверенная регистрирующим органом;

• протокол/решение о создании;

• договор о создании АО, если общество будет состоять из 2-х и более учредителей;

• выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

• информационное письмо из Госкомстата (коды экономической деятельности);

• уведомления о постановке на учёт во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, пенсионный фонд), извещения и свидетельства, договор медицинского страхования;

• печать.

Дополнительные услуги:

• подготовка документов для регистрации выпуска акций в Федеральной службе по финансовым рынкам; сдача на регистрацию и получение зарегистрированных документов;

• бухгалтерское обслуживание;

• разработка правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг;

• подготовка внутренних документов АО: Положение о Совете директоров, Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг;

• сдача ежегодного отчета АО, самостоятельно осуществляющих ведение реестра акционеров.